Популярные фразы, которые мешают росту продаж.
Лучшее обучение — это практика, а инструкции убивают творчество? На самом деле это — мифы.
Стратегия нужна тем, у кого не развита интуиция.
Стратегия продаж пригодится любому бизнесу: анализируйте рынок, изучайте покупателей, формулируйте измеримые цели и приоритеты. А в условиях неопределенности не забудьте подготовить несколько кризисных сценариев.
Лучший план — захватить весь рынок сразу.
Реалистичные планы всегда готовят с учетом особенностей рынка и бизнеса: текущего дохода, минимальной выручки для выхода «в ноль», операционных и логистических возможностей.
CRM пригодится только большому бизнесу.
CRM — один из самых доступных инструментов для работы с продажами даже в небольшом бизнесе. Система помогает отслеживать статус сделок, равномерно распределять нагрузку и выявлять слабости воронки.
Все продукты и клиенты одинаково приоритетны.
Клиентов лучше разделить на группы: например, выбрать тех, кто приносит наибольшую, среднюю и низкую прибыль. Или делает покупки часто, от случая к случаю и редко.
Если сотрудник умеет продавать физлицам, то справится и с продажей компаниям.
Менеджер в b2c общается с потребителем, в b2b — c лицом, принимающим решения для бизнеса. Между такими продажами очень мало общего — это важно учитывать при найме.